Американцы уже давно на них летают...
Секретная разработка Zone 51 - ASTRA TR-3B
Друг сказал, что никогда не забудет момент наблюдения похожего на НЛО аппарата - TR-3B в Papoose. Черный, треугольной формы TR-3B редко упомянался, и-то, лишь-лишь, на базе Groom Lake где он работал. Летательный аппарат пролетел над взлетной полосой Groom Lake в полнейшей тишине и магически завис над зоной S-4. Он бесшумно висел в одной позиции около 10 минут, после чего плавно, в вертикальном положении, приземлился на асфальтированную полосу. Время от времени, ореол голубоватого свечения показывался по окружности вокруг массивного корпуса TR-3B. Действующая модель достигает 600 футов (~182 метра!) поперек.
Кодовое название TR-3B - Астра. Первый полет в целях тактической разведки был проведен в начале 90-ых. Аэрокосмическая платформа, приводимая в движение атомным реактором была разработана под грифом "Совершенно Секретно" и стала следствием программы "Аврора" с SDI и черными деньгами из бюджета. По крайней мере 3 из 3 миллиардных TR-3B функционировали к 1994 году. Аврора, является самой засекреченной аэрокосмической программой развития, когда либо существовавшей. TR-3B - самый экзотический аппарат, созданный программой Аврора. Он финансируется и находится по командованием Национального Бюро Разведки, ЦРУ и Управления Национальной Безопасности. TR-3B - черный треугольник, не выдумка и был создан с применением технологий, доступных в середине 80-ых годов. Не каждый замеченный НЛО является их работой ( я так понял, работой программы Аврора).
Наружное покрытие аппарата реагирует на электрическое Радарное возбуждение, может изменять рефлексивность, поглащение радарных волн и цвет. Полимерное покрытие, используемое в сочетании с Электрическими Контр Мерами и ECCM, может заставить аппарат выглядеть маленьким, быть в виде цилиндра, обманчиво показать себя на радарах противника в виде нескольких различных самолетов, в виде нескольких самолетов в разных локациях, либо скрыться совсем. Плазмой наполненное ускорительное кольцо, называемое Disrupter Магнитного Поля, окружающее кабину экипажа, создана с приминением ультра-высоких технологий, далеко опережающих все известные нам.
Лаборатории Sandia и Livermore, разработали реверсивно-инженерную технологию MFD. Власти пойдут на все, для сохранения этой технологии в секрете. Плазма, основанная на Ртути, подвергнутая давлению в 250,000 атмосфер, при температуре в 150 градусов по Кельвину (вроде, примерно минус 120 по Цельсию, если не ошибаюсь) и 50,000 революций в минуту - для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации. MFD создает магнитное поле-воронку, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах близости. Не поймите неправильно. Это не антигравитация. Антигравитация создает противодействующую силу, которая используется в качестве двигательной. MFD "снижает" воздействие гравитационного поля Земли на массу в пределах круглого акселератора. Масса самого акселератора, а так же вся масса кроме него: масса капсулы пилотов, авиоаппаратуры, системы MFD, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора - уменьшается на 89%. Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему маневрировать и абсолютно превышать по ттх все построенные летательные аппараты, за исключением тех НЛО, конечно, которые мы не строили.
ТR - 3B имеет очень высокий потолок полета, обладает системой Stealth; это разведывательная рлатформа с indefinite loiter time ( не знаю как перевести). Подняв ее на высоту, она не будет требовать большой дыигательной силы для поддержания высоты. На базе Groom Lake ходили слухи, что найден новый элемент, играющий роль катализатора на плазму. С уменьшенной массой аппарата на 89%, он может двигаться на скорости, превышающей скорость звука в 9 раз, вертикально, либо горизонтально. Мои источники доносят, что характеристики машины ограничиваютя лишь физическими нагрузками, котоыре экипаж может вынести. Это много, действительно, исходя из того, что масса уменьшается на 89% - силы g (ускорение свободного падения) так же уменьшаются на 89%.
Двигательную силу машине обеспечивают 3 многорежимных сопла, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Летательный аппарат ограничивается скоростями, превышающими скорость звука в 9 раз лишь на высоте, ниже 120,000 футов ( ~36 тысяч метров), а там - выше, один Бог знает как быстро он может двигаться! 3 двигателя по углам треугольного корабля используют водород или метан и кислород в качестве движущей силы. В жидкой системе кислород\водород - 85% массы двигающей субстанции - кислород. Атомный термо-ракетный двигатель использует водород в качестве двигателя, дополненный кислородом, для дополнительной мощности. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло.Так что водород сгорает одновременно в форсажной камере жидкого кислорода( бред какой-то, кто разбирается - исправьте (по смыслу, ессно: so that the hydrogen burns concurrently in the liquid oxygen afterburner. )). Многорежимная система тяги может: работать в атмосфере, с тягой, обеспечиваемой атомным реактором, в высших слоях атмосферы, при помощи водородной двигательной силы, и на орбите, при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.
Вам следует запомнить, что 3 ракетных двигателя должны работать лишь на 11% массы от всего TR-3B. Говорят что двигатели изготавливала Rockwell. Много замеченных НЛО являются не кораблями инопланетян, а секретной TR-3B. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ, и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с суффиксами, такими как плюс или минус, для запутывания, дабы скрыть тот факт, что каждое из этих названий означает разный летательный аппарат, а не один и тот же. TR-3B различен от TR-3А как банан от винограда. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем - а другие беспилотные.
Видео Paris France July 23, 2008
источник: интернет